Событийный маркетинг

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг — комплекс мероприятий, призванных привлечь внимание к конкретному бренду, сформировать его имидж, обеспечить надлежащий поток клиентов и оптимальный темп продаж. Достичь поставленной цели позволяют разные события: открытие новых точек, презентации линеек продукции, пресс-конференции, семинары, брендированные турниры. Во всех случаях необходим грамотный подход к подготовке и проведению, чтобы организатор мог добиться желаемого.

Компания «СинхроТел» помогает в организации событийного маркетинга в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Мы выполняем весь комплекс работ, от которых зависит успех того или иного мероприятия.

Событийный маркетинг

Как мы работаем

Сотрудники «СинхроТел» выполняют подобные заказы в несколько этапов:

  1. Разработка программы. Авторы компании предлагают клиенту общую концепцию предстоящего события. После ее утверждения продумывается детальный план, включающий официальную и развлекательную часть. Прорабатываются методы контакта с целевой аудиторией, тайминг выступлений, график перерывов и кофе-брейков. Наши специалисты обязательно уточняют предварительный хронометраж, чтобы правильно сформировать структуру событийного маркетинга.
  2. Подготовительные мероприятия. На этой стадии продумываются оптимальные маркетинговые технологии. К ним относятся стилистика оформления площадки, дизайн рекламных материалов и брендированных сувениров. Наши специалисты обучают промоутеров, проводят кампании по привлечению целевой аудитории. При необходимости запускается масштабная реклама и приглашаются артисты.
  3. Сопровождение события. Работники «СинхроТел» всегда следят за проведением маркетингового мероприятия. Они контролируют логистику, слаженность технического персонала, тайминги выступлений, организацию питания.
  4. Мониторинг результатов. Мы отслеживаем вовлеченность аудитории после проведения событийного маркетинга, оцениваем качество мероприятия и его влияние на клиентскую базу.

Также аналитики «СинхроТел» контролируют процесс освещения в СМИ, социальных сетях, в популярных пабликах месседжеров.

Преимущества «СинхроТел»

Нашу компанию выделяют следующие достоинства:

  1. Опыт. «СинхроТел» не раз организовывал событийный маркетинг в Москве и других городах России. Благодаря полученным навыкам мы готовы к заказам любой сложности.
  2. Индивидуальность. При подготовке мы опираемся на особенности бизнеса заказчика. Каждое событие разрабатывается с нуля, что позволяет продумать техники эффективного влияния на аудиторию.
  3. Разумный бюджет. Наши цены всегда соответствуют сложности выполняемых работ.

Услуги «СинхроТел» доступны не всем, но их качество подтверждает обоснованность корпоративного ценообразования.

СинхроТел