Событийный маркетинг
Событийный маркетинг — комплекс мероприятий, призванных привлечь внимание к конкретному бренду, сформировать его имидж, обеспечить надлежащий поток клиентов и оптимальный темп продаж. Достичь поставленной цели позволяют разные события: открытие новых точек, презентации линеек продукции, пресс-конференции, семинары, брендированные турниры. Во всех случаях необходим грамотный подход к подготовке и проведению, чтобы организатор мог добиться желаемого.
Компания «СинхроТел» помогает в организации событийного маркетинга в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Мы выполняем весь комплекс работ, от которых зависит успех того или иного мероприятия.
Как мы работаем
Сотрудники «СинхроТел» выполняют подобные заказы в несколько этапов:
- Разработка программы. Авторы компании предлагают клиенту общую концепцию предстоящего события. После ее утверждения продумывается детальный план, включающий официальную и развлекательную часть. Прорабатываются методы контакта с целевой аудиторией, тайминг выступлений, график перерывов и кофе-брейков. Наши специалисты обязательно уточняют предварительный хронометраж, чтобы правильно сформировать структуру событийного маркетинга.
- Подготовительные мероприятия. На этой стадии продумываются оптимальные маркетинговые технологии. К ним относятся стилистика оформления площадки, дизайн рекламных материалов и брендированных сувениров. Наши специалисты обучают промоутеров, проводят кампании по привлечению целевой аудитории. При необходимости запускается масштабная реклама и приглашаются артисты.
- Сопровождение события. Работники «СинхроТел» всегда следят за проведением маркетингового мероприятия. Они контролируют логистику, слаженность технического персонала, тайминги выступлений, организацию питания.
- Мониторинг результатов. Мы отслеживаем вовлеченность аудитории после проведения событийного маркетинга, оцениваем качество мероприятия и его влияние на клиентскую базу.
Также аналитики «СинхроТел» контролируют процесс освещения в СМИ, социальных сетях, в популярных пабликах месседжеров.
Преимущества «СинхроТел»
Нашу компанию выделяют следующие достоинства:
- Опыт. «СинхроТел» не раз организовывал событийный маркетинг в Москве и других городах России. Благодаря полученным навыкам мы готовы к заказам любой сложности.
- Индивидуальность. При подготовке мы опираемся на особенности бизнеса заказчика. Каждое событие разрабатывается с нуля, что позволяет продумать техники эффективного влияния на аудиторию.
- Разумный бюджет. Наши цены всегда соответствуют сложности выполняемых работ.
Услуги «СинхроТел» доступны не всем, но их качество подтверждает обоснованность корпоративного ценообразования.