Стратегические сессии
Для разработки важных решений компании используется метод стратегических сессий. Он подразумевает под собой групповую работу, проводится она при непосредственном участии менеджмента организации. Этот этап очень важен в кризисные моменты компании, помогает найти логичный выход из сложившейся ситуации с минимальными потерями.
Компания «СинхроТел» организует проведение стратегических сессий в Москве и в других городах. Мы поможем быстро вывести вашу фирму из кризиса, вернем ей положение и возродим популярность.
На что направлены сессии
Проведение стратегических сессий в Москве имеет цели:
- Разработка антикризисной программы с четкими детальными шагами.
- Создание мотивации для кадров на преодоление кризиса, мобилизация сотрудников на выполнение определенных в ходе программы задач.
- Выявление вопросов, которые требуют решения в первую очередь. Определение ответственных для этого процесса сотрудников, обозначение сроков и постановка целей.
- Формулировка стратегии фирмы, которой она должна придерживаться. Тут главным моментом является формирование единого мнения у менеджеров фирмы и ее владельцев. Достижение консенсуса — важный этап антикризисной компании.
- Поиск возможных путей экономии бюджета без ущерба для деятельности компании и штата.
Дополнительно стратегические сессии предполагают поиск альтернативного пути развития фирмы, если предыдущий оказался малоэффективным. Важно доступно показать его всей команде.
Этапы
Условно работа для стратегий ведется по плану:
- Начальный этап, на котором нужно задать специальную атмосферу, определить общие цели.
- Проведение диагностики текущей ситуации, создание примерных прогнозов, обсуждение стратегии.
- Выделение критериев, которые помогут принять эффективное решение. Дополнительно определяется альтернативный путь выхода из кризиса.
- В качестве завершающего этапа — подведение итогов.
Такой план является условным: сотрудники «СинхроТел» практикуют изменение намеченного алгоритма по ходу проведения сессии.
Что делает тренер
Компания «СинхроТел» предоставляет своего тренера, который будет управлять ходом стратегической сессии. Его обязанности:
- разработать сценарий, подходящий к желаемым целям;
- подобрать подходящие инструменты для занятий, чтобы сделать сессию продуктивной;
- координировать работу группы, чтобы вовлечь в процесс всех сотрудников.
Дополнительно тренер ведет себя как третейский арбитр, следит за непредвзятостью принимаемых решений, независимо от того, кто их автор — менеджер или руководитель. Все, что необходимо от заказчика перед мероприятием, — сформировать четкую цель и организовать участие подчиненных.